Магазины автозапчастей АСТА, интернет-магазин

Гарантия и возврат: правила оформления возврата и обмена товара

Консультацию о порядке возврата бракованного товара вы можете получить по телефону [[CONTACT_PHONE]].
Также вы можете отправить запрос на возврат средств за оплаченный заказ.

Покупатель может вернуть товар в течение 14 дней с даты покупки.

Прием возвращаемого товара и возврат денежных средств производится по письменному заявлению клиента в течение трех рабочих дней с момента получения от него заявления. Возврат денежных средств на банковскую карту производится в сроки, определяемые банком. Со своей стороны интернет-магазин обязуется в течение трех дней подать заявление в банк на возврат денежных средств на банковскую карту. При возврате товара клиентом, клиент оплачивает расходы по доставке товара.

Возврат товара без претензий по качеству

Возврат товара без претензий по качеству осуществляется в течение 14 дней с момента поставки товара покупателю и только в тех случаях, если товар не имеет нарушений заводских пломбировок, следов вскрытия, механических повреждений, а также следов крепления или установки (использования). Возврат осуществляется при наличии товарных документов (кассового, товарного чека, накладной). При этом покупатель предоставляет документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной); товар в полной комплектации на момент покупки; заявление с описанием причины возврата.

Не принимается от покупателей на возврат или обмен кондиционный товар, который:


  • имеет признаки эксплуатации или установки;
  • имеет нарушением пломбировки, следы вскрытия;
  • имеет наружные повреждения;
  • имеет нетоварный вид.

Возврат товара с претензиями по качеству

Для товара с претензиями по качеству, если на данный товар производителем не установлены гарантийные сроки исправной работы товара, определен срок предъявления претензии по качеству – 14 календарных дней. При этом покупатель предоставляет документы:


  • документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
  • заявление с описанием неисправности;
  • сертификат предприятия, производившего установку, ремонт и ТО автомобиля, если установка детали, ремонт или обслуживание в паспорте или иных сопроводительных документах к товару обусловлены наличием такого сертификата соответствия.

Прием претензий по вышедшему из строя товару, на который производителем установлен гарантийный срок осуществляется только при соблюдении следующих условий:


  • покупатель предъявляет претензию до истечения указанного в гарантийном талоне срока;
  • в паспорте товара или иных сопроводительных документах к товару не установлен специальный порядок гарантийного обслуживания и (или) не указаны адреса уполномоченных сервисных центров.

При этом покупатель предоставляет документы:


  • документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
  • паспорт изделия;
  • акт рекламации предприятия, производившего установку (работы); (Бланк акта рекламации, пример заполнения)
  • сертификат предприятия, производившего ремонт и ТО автомобиля (если он имеется);
  • документы, подтверждающие факт проведения работ (платежные, заказ-наряд, сервисная книжка);
  • сертификат соответствия используемых при эксплуатации смазочных материалов (при необходимости).

Магазин не рассматривает претензий по товару, для которого в паспорте изделия или другой сопроводительной документации установлен специальный порядок гарантийного обслуживания и (или) указаны адреса уполномоченных сервис-центров. Это такие товары, как например:


  • ТНВД всех производителей;
  • турбокомпрессоры производства ОАО "Автодизель" (ЯМЗ) и ООО "Сервис-турбо";
  • двигатели, силовые агрегаты, КПП, редукторы, мосты, раздаточные коробки всех производителей;
  • аккумуляторные батареи;
  • автошины;
  • все иные товары, на которые установлен специальный порядок гарантийного обслуживания указанный в гарантийных документах.

При рассмотрении претензии определяется:


  • соблюдение требований инструкции по эксплуатации автомобиля (агрегата);
  • проведение самостоятельного ремонта;
  • повреждение пломб изготовителя;
  • комплектность товара, наличие механических повреждений.

Если покупатель оплатил товар пластиковой картой, то в случае возврата деньги будут перечислены только владельцу данной пластиковой карты.

Возврат товара при курьерской доставке по Санкт-Петербургу.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и установки, наличие оригинальной и неповреждённой упаковки и стикеров). При возврате товара клиентом, клиент оплачивает расходы курьерской доставке товара.

Для осуществления возврата нужно:

  1. Отправить сообщение на возврат денежных средств
  2. Выбрать удобный магазин, куда необходимо доставить возвращаемый товар покупателю
  3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с даты поступления возвращённого товара на склад.
  4. Возврат наличных денежных средств осуществляется по адресу: г. Санкт-Петербург, Народного Ополчения пр., 201, магазин АСТА, ТОЛЬКО после уведомления клиента сотрудником call-центра интернет-магазина!
  5. Возврат денежных средств, при оплате заказа банковской картой, происходит на банковский счет клиента. Срок зачисления перевода зависят от банка-эмитента. Как правило, он составляет до 5 рабочих дней. Если денежные средства не поступили на банковский счет, необходимо позвонить по телефонам [[CONTACT_PHONE]] для уточнения информации.
  6. Если итоговая стоимость выкупленного клиентом заказа составила менее 500 руб., то при возврате клиент оплачивает доставку в размере 500 руб.

Карта рассрочки "Халва"