Доставка заказов

Вы можете выбрать один из двух способов доставки: 

1) Самовывоз из магазина «АСТА». У нас 72 магазина автозапчастей, расположенные в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Северо-Западного региона. Вы можете выбрать любой из них, когда оформляете заказ. Наличие заказанного вами товара в магазине или срок его доставки вам сообщит менеджер магазина после получения заказа с сайта.

2) Курьерская доставка в Санкт-Петербурге и в Москве — по указанному вами адресу. Осуществляется на следующий день после поступления товара на центральный склад Ассоциации «АСТА». Точную дату и время доставки вам сообщит менеджер. 

Курьерская доставка будет для вас бесплатной при заказе стоимостью более 3000 рублей по Санкт-Петербургу (в пределах КАД). При заказе стоимостью менее 3000 рублей стоимость доставки по СПб (в пределах КАД) составит 300 рублей*.

Курьерская доставка будет для вас бесплатной при заказе стоимостью более 5000 рублей по Москве (в пределах МКАД). При заказе стоимостью менее 5000 рублей стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составит 500 рублей*.

Если у вас возникли вопросы по доставке вашего заказа, звоните (812) 313-45-45, пн-пт: с 8:00 до 20:00, сб-вс: с 9:00 до 19:00.

Примечания:
* Указана стоимость доставки товаров за исключением таких товаров, как шины и колесные диски, а также крупногабаритных товаров и товаров весом свыше 15 кг. Доставка шин, дисков, крупногабаритных товаров и товаров весом свыше 15 кг временно не осуществляется.
** При оплате по безналичному расчету, курьерская доставка осуществляется не ранее следующего дня поле поступления денег на счет ООО «Евротранс-РМ». Срок доставки объявляет менеджер в момент подтверждения заказа.
 
Условия курьерской доставки:
1. Водитель доставляет товар строго по указанному при оформлении заказа адресу. Время ожидания водителем клиента не более 15 минут. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки. Должностными инструкциями водителю запрещается удаляться от своего транспортного средства.
2. В компетенцию водителя не входит знание характеристик и свойств товара. Все возникшие вопросы клиент может задать по телефону (812) 313-45-45 менеджеру интернет-магазина astaworld.ru
3. Водитель может отказать клиенту в разгрузке товара, если место для выгрузки товара показалось водителю небезопасным (пустырь, неосвещенный переулок, гаражный кооператив).  Согласно должностной инструкции водитель предложит более безопасное место для приемки товара клиентом, если такой вариант не устроит покупателя, то водитель вправе покинуть место.
4. При получении товара покупатель должен удостовериться в соответствии привезенного товара товару, указанному в накладной. Если внешний вид, количество, качество и другие характеристики товара покупателя устраивают, он расписывается в товарной накладной, передает сумму денег в оплату за заказ водителю и получает товар. Вместе с товаром покупатель получает товарную накладную. Если оплата товара происходила по безналичному расчету, покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. Со своей стороны, покупатель должен предоставить водителю оригинал доверенности или поставить печать на экземпляр товарной накладной, который возвращается интернет-магазину.


Новинка! услуга «Шины под ключ»: продажа шин + выездной шиномонтаж