Оплата и доставка заказов

Уважаемые клиенты,

Интернет-магазин Ассоциации «АСТА» позволяет заказывать и оплачивать автозапчасти и автотовары не выходя из дома. Это удобно и выгодно.

В случае заказа через интернет-магазин вы можете:

  • Найти интересующую вас деталь или товар;
  • Выбрать запчасть, произведенную под тем брендом, который вы предпочитаете;
  • Заказать оригинальную деталь или подобрать аналог;
  • Получить актуальную информацию о цене, сроке комплектации и доставке вашего заказа;
  • Оформить и оплатить заказ не выезжая в магазин, без очереди и потери времени.
  • Прислать фотографию нужной вам детали или сфотографированный VIN-номер вашего автомобиля через мессенджеры «WhatsApp» или «Viber» на номер +7-965-024-12-25.

Служба поддержки интернет-магазина

тел. (812) 313-45-45

Шаг 1.  Вы находите в интернет-магазине "АСТА" нужные вам товары;

Шаг 2.  Отправляете заказ в выбранный вами магазин "АСТА"; (При желании, если нет надписи "количество товара ограничено",  вы можете оплатить заказ онлайн пластиковой картой или электронными деньгами)

Шаг 3.  В оговоренный с менеджером магазина "АСТА" срок приезжаете в магазин, забираете заказанные товары и оплачиваете их, если вы ранее не произвели оплату онлайн.

Подробно:

Для того, чтобы заказать товар через интернет-магазин astaworld.ru, вам необходимо совершить следующие действия:

  1. Найдите и выберите нужный вам товар через поиск в шапке сайта, или в разделе Автокаталоги или на тематических страницах: Шины, Колесные диски, Масла, Тосол и антифриз, Аккумуляторы.

  2. Добавьте выбранный товар в корзину, укажите требуемое количество товара (по умолчанию — 1 шт.).

  3. Выберите регион, город и магазин, из которого вы хотели бы забрать заказанный товар. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  4. Введите в соответствующие поля ваши контактные данные: Ф. И. О., телефон, (обязательно), емэйл, комментарий (по желанию). Нажмите кнопку «Продолжить».

  5. На карте вы увидите расположение магазина, в который привезут ваш заказ. При желании вы можете выбрать другой магазин. Нажмите кнопку «Продолжить».

  6. Проверьте корректность введенных данных и подтвердите заказ, нажав кнопку «Все верно, заказать». После подтверждения заказа с вами в течение рабочего дня свяжется сотрудник магазина. Он должен подтвердить наличие, цену и срок доставки товара. Указанные на сайте цены товаров не являются офертой.

  7. Оплату товара вы можете произвести тремя способами. Первый — оплата наличными при получении товара в магазине. Второй — оплата по безналичному расчету. Третий — оплата через систему электронных платежей Assist с помощью пластиковых карт Visa, MasterCard или электронных денег: Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi.Кошелек.

  8. В случае оплаты через систему электронных платежей установлена минимальная (для пластиковых карт) — 300 руб. и максимальная — 100000 руб. сумма транзакции. Кроме того, оплатить один заказ через систему электронных платежей возможно только однократно. Система автоматически блокирует повторный платеж по тому же самому заказу. Тем не менее, если вы хотите оплатить один заказ двумя платежами, то первый из них может быть осуществлен через систему электронных платежей, а второй — наличными деньгами при получении товара в магазине или путем перечисления по безналичному расчету.

  9. При покупке неоригинальных запчастей на сумму менее 4000 руб. или при покупке одного комплекта автомобильных шин предварительная оплата заказа в интернет-магазине «АСТА» не требуется. В других случаях, после того, как менеджер сообщит вам о наличии товара и сроке поставки его в магазин, необходимо внести предоплату на сайте или в магазине.

  10. В условленное время вам нужно будет подъехать в выбранный вами магазин, забрать заказанный товар и расплатиться за него, если вы не сделали этого ранее.

Статусы заказов

При формировании и дальнейшем движении заказов в интернет-магазине "АСТА" им присваиваются статусы, которые клиент может увидеть в своем личном кабинете. Статус заказа помогает клиенту понять, на каком этапе находится заказ.

"Новый" – означает, что клиент сформировал заказ в интернет-магазине "АСТА" и отправил его в один из офф-лайновых магазинов "АСТА".

"Комплектуется" – означает, что заказ принят в обработку и комплектуется в магазине или на складе Ассоциации "АСТА".

"Отправлен" – означает, что заказ укомплектован и отправлен в выбранный клиентом магазин "АСТА", из которого потом клиенту нужно будет его забрать.

"Доставлен" – означает, что заказ доставлен в выбранный клиентом магазин "АСТА",  клиент может приехать в этот магазин, забрать и оплатить заказ.

"Выполнен" – означает, что клиент забрал из магазина свой заказ и оплатил его.

"Удален" – означает, что заказ удален, в связи с чем его комплектация и (или) доставка приостановлена.

Доставка товара

Если вы заказали товар на сайте astaworld.ru, то вы можете получить его в одном из магазинов "АСТА". Магазин, из которого вы хотели бы забрать товар, вы выбираете самостоятельно при заказе товара. Наличие заказанного товара в магазине или срок его доставки в магазин сообщит вам сотрудник магазина после получения от вас электронного заказа с сайта. Как правило, доставку заказанных товаров клиентам Ассоциация "АСТА" не осуществляет, но это может быть сделано по договоренности. Если вы заказали товар на сайте astaworld.ru, но в вашем городе нет магазина «АСТА», вы можете осуществить доставку заказанного товара, самостоятельно обратившись в транспортную компанию и оплатив ее услуги.

Правила оформления возврата и обмена товара

Консультацию о порядке возврата бракованного товара вы можете получить по телефону (812) 313-45-45.

Прием возвращаемого товара и возврат денежных средств производится по письменному заявлению клиента в течение трех рабочих дней с момента получения от него заявления. Возврат денежных средств на банковскую карту производится в сроки, определяемые банком. Со своей стороны интернет-магазин обязуется в течение трех дней подать заявление в банк на возврат денежных средств на банковскую карту. При возврате товара клиентом, клиент оплачивает расходы по доставке товара.

Форма запроса возврата денежных средств

Возврат товара без претензий по качеству осуществляется в течение 14 дней с момента поставки товара покупателю, и только в тех случаях, если товар не имеет нарушений заводских пломбировок, следов вскрытия, механических повреждений, а также следов крепления или установки (использования). Возврат осуществляется при наличии товарных документов (кассового, товарного чека, накладной). При этом покупатель предоставляет документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной); товар в полной комплектации на момент покупки; заявление с описанием причины возврата.

Не принимается от покупателей на возврат или обмен кондиционный товар, который:

  • имеет признаки эксплуатации или установки;
  • имеет нарушением пломбировки, следы вскрытия;
  • имеет наружные повреждения;
  • имеет нетоварный вид.

Для товара с претензиями по качеству, если на данный товар производителем не установлены гарантийные сроки исправной работы товара, определен срок предъявления претензии по качеству — 14 календарных дней. При этом покупатель предоставляет документы:

  • документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
  • заявление с описанием неисправности;
  • сертификат предприятия, производившего установку, ремонт и ТО автомобиля, если установка детали, ремонт или обслуживание в паспорте или иных сопроводительных документах к товару обусловлены наличием такого сертификата соответствия.

Прием претензий по вышедшему из строя товару, на который производителем установлен гарантийный срок осуществляется только при соблюдении следующих условий:

  • покупатель предъявляет претензию до истечения указанного в гарантийном талоне срока;
  • в паспорте товара или иных сопроводительных документах к товару не установлен специальный порядок гарантийного обслуживания и (или) не указаны адреса уполномоченных сервисных центров.

При этом покупатель предоставляет документы:

  • документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
  • паспорт изделия;
  • акт рекламации предприятия, производившего установку (работы);
  • сертификат предприятия, производившего ремонт и ТО автомобиля (если он имеется);
  • документы, подтверждающие факт проведения работ (платежные, заказ-наряд, сервисная книжка);
  • сертификат соответствия используемых при эксплуатации смазочных материалов (при необходимости).

Магазин не рассматривает претензий по товару, для которого в паспорте изделия или другой сопроводительной документации установлен специальный порядок гарантийного обслуживания и (или) указаны адреса уполномоченных сервис-центров. Это такие товары, как например:

  • ТНВД всех производителей;
  • турбокомпрессоры производства ОАО "Автодизель" (ЯМЗ) и ООО "Сервис-турбо";
  • двигатели, силовые агрегаты, КПП, редукторы, мосты, раздаточные коробки всех производителей;
  • аккумуляторные батареи;
  • автошины;
  • кроме того, все иные товары, на которые установлен специальный порядок гарантийного обслуживания указанный в гарантийных документах.

При рассмотрении претензии определяется:

  • соблюдение требований инструкции по эксплуатации автомобиля (агрегата);
  • проведение самостоятельного ремонта;
  • повреждение пломб изготовителя;
  • комплектность товара, наличие механических повреждений.

Если покупатель оплатил товар пластиковой картой, то в случае возврата деньги будут перечислены только владельцу данной пластиковой карты.

Указанные на сайте astaworld.ru  цены на товары действительны на дату опубликования при наличии данных товаров в выбранном магазине. Количество товара может быть ограничено. Цены действительны при покупке за наличный расчет или с помощью банковской карты, без отсрочки платежа, при условии применения процедур обмена и возврата приобретенных товаров, определенных в Законе о защите прав потребителей. Во всех остальных случаях цены на товары могут быть изменены продавцом и подлежат дополнительному согласованию.

 

Реквизиты интернет-магазина astaworld.ru
ООО "Евротранс-РМ"
Адрес: пр. Культуры, 44, Санкт-Петербург, 194292, Россия
ИНН 7802320375
КПП 780201001
ОГРН 1057810190096
р/с 40702810755230182951 в Северо-Западном Банке ОАО "Сбербанк России"
г. Санкт-Петербург
к/с 30101810500000000653
БИК 044030653
Генеральный директор Густова И. Г.